Начало ямочного ремонта

Как и обычно бывает, с приходом весны начинается ямочный ремонт дорожного полотна. В Салавате используют технологию «холодного» асфальта, которая имеет ряд преимуществ перед горячим асфальтом: не страшны минусовые температуры и влага.

В первую очередь ремонт будет осуществляться в местах, где существуют высокие риски угрозы автотранспорту. После потепления и подсыхания дорожного полотна, дорожники вернутся к использованию горячего асфальта.

Кто будет отвечать за недавно уложенный асфальт?

Помните, в прошлом году летом производили укладку нового покрытия на мосту в 116 квартал и сейчас появились ямы, кто будет отвечать?

Начало ямочного ремонта
Мост на 116 квартал

По сообщению чиновника администрации города:

Данный участок дороги находится на гарантии. Претензия подрядной организации направлена. При благоприятных погодных условиях дорожное полотно на данном участке восстановят.

Почему асфальтное покрытие после зимы портится?

Если в маленькие микро трещины попадает вода, то происходит образование ямы. Все это легко объясняется законами физики. Вода, как известно, при понижении температуры ниже 0 градусов Цельсия меняет свое агрегатное состояние: вода превращается в лед, который имеет меньшую плотность. В результате чего, происходит расширении щели в полотне. В виду того, что за прошедшую зиму переходы от — до + были очень частыми, мы имеет ямы на дорогах. Другой вопрос в качестве асфальтного покрытия — битума и его характеристиках.

Кстати, пишите в комментариях проблемные дорожные участки Салавата, вместе составим карту аварийных участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Войти через Вконтакте
Регистрация
*
*
Войти через Вконтакте
*
Генерация пароля